Принимая решение заказать корпоративный сайт, коммерческие компании чаще всего преследуют цели: обойти конкурентов, привлечь еще больше потенциальных клиентов и расширить свою целевую аудиторию.

Качественно сделанный корпоративный сайт компании помогает занять лидирующие позиции в своей нише и выделиться среди конкурентов. Все больше компаний создают собственные сайты для развития бизнеса, поэтому  конкуренция в между корпоративными сайтами постоянно растет.

Особенно острую конкуренцию можно наблюдать в популярных тематиках и по популярным ключевым фразам. В этой связи многие предприниматели задаются вопросом – как же обойти своих конкурентов, как увеличить посещаемость своего сайта и переманить к себе всех потенциальных клиентов?

Корпоративный сайт компании

Если вы приняли решение заказать корпоративный сайт, то желательно учесть весь арсенал, который поможет привлечь посетителей: 

  • качественным контентом,
  • красивым дизайном,
  • обширным ассортиментом товаров,
  • низкими ценами,
  • различными акциями и т.д.

Планируя создание корпоративного сайта,  всегда нужно ориентироваться на сайты конкурентов по бизнесу (смотреть, как обстоят дела у них). Важно анализировать сайты конкурентов и использовать их интересные идеи, но избегать недостатков. Часто даже успех вашего бизнеса зависит не от каких-то объективных показателей (качество сайта, его посещаемость и т.д.), а от количества сайтов конкурентов и их уровня.

Пять признаков качественного корпоративного сайта.

МАКСИМАЛЬНО ИНФОРМАТИВНЫЙ КОНТЕНТ (информация о товаре и услугах). Любому человеку перед покупкой всегда хочется узнать максимум информации о товаре. Если вы ему предоставите эту информацию, то резко повышаются шансы заключения сделки. Поэтому помимо текста добавляйте качественные фотографии товара, можно даже видео. Если у ваших конкурентов нет всего этого, то вы будете обладать определенным преимуществом.

УДОБНОЕ МЕНЮ И СИСТЕМА НАВИГАЦИИ. Проанализируйте сайты конкурентов и обратите внимание на то, удобно ли вам перемещаться по разделам сайта, сможете ли вы быстро найти какую-либо информацию или товар. После этого старайтесь сделать навигацию на своем сайте еще более простой и понятной для посетителя. Особое внимание уделите функции поиска.

ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СДЕЛКИ. Потенциальный клиент должен знать, что его не обманут, что он не выкинет на ветер свои деньги. И это чувство нужно всячески подкреплять с вашей стороны. Положительные отзывы о вашей компании очень хорошо способствуют укреплению доверия клиентов. Также важно выбрать наиболее доступный и безопасный для клиентов способ оплаты. Самый оптимальный вариант – наличными.

ВЫСОКИЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ.  Другими словами, конкурента можно просто «задавить» высокими затратами на рекламу собственного бизнеса. Но к этому надо прибегать лишь тогда, когда у вас есть лишние средства, когда вы не особо ограничены в финансах. Кроме того, реклама далеко не всегда будет целесообразна.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Тщательно подготовьте своих сотрудников к работе с потенциальными клиентами. Сотрудники должны знать практически все о товарах, услугах и о самом сайте. Они должны уметь ответить на любой вопрос клиента. Кроме того, сотрудников нужно научить правильно общаться с клиентами (сама речь, тембр голоса, манера общения). Можно даже специально проверить уровень обслуживания у сайтов конкурентов и выявить слабые места там (к примеру, долго не отвечают на звонки, разговаривают скучным неинтересным голосом, не знают ответа на некоторые вопросы о товарах и т.д.)

Вы уже знаете, какой проект вам нужен и выбираете выгодную стоимость создания сайта?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Независимые факторы, влияющие на ранжирование корпоративного сайта

Однако существуют вещи, которые вы не можете изменить, которые от вас не зависят. К примеру, сайты конкурентов существуют гораздо большее время, чем ваш сайт. Или у них уже есть постоянная целевая аудитория. Или они вкладывают еще большие деньги в рекламу (вам такой рекламный бюджет не по силам). Но все, что зависит от вас, следует использовать на 100 процентов.

У вашего бизнеса возникла потребность заказать корпоративный сайт, звоните нам по тел +7 (993) 297-9878, чтобы получить бесплатную консультацию по его созданию.  Менеджер веб-студии АВАНЗЕТ проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся разработки сайта для вашей компании, а так же по продвижению и SEO оптимизации вашего проекта. Обращайтесь, всегда рады помочь.

22.05.2020

Материалы по теме «Новое в веб-разработке»

  1. Разработка коммерческого сайта | 3 обязательных элемента проектирования
  2. Как уменьшить показатель отказов | 15 практических шагов
  3. Комплексное развитие сайта: веб-разработка, интернет-маркетинг и SEO
  4. Стратегия развития сайта и бизнеса компании при помощи блога
  5. Вам нужен продающий сайт? Примеры работ веб-студии АВАНЗЕТ

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку