Создание качественной посадочной страницы - важно для совершения целевого действия. В этой статье мы предлагаем совершенно новый взгляд и креативные методы. Сегодня пришло время для радикального изменения в подходе к созданию «посадочных страниц» и применению подрывных инноваций, которые действительно поразят воображение. Нужны креативные посадочные страницы и новые стратегии для увеличения конверсии.

Вы только тогда получите гарантированный результат, когда попробуете создать для своих клиентов новый тип посадочных страниц, которые не поддаются традиционной логике и выходят за стандартные рамки. Нет другого способа как: пробовать, анализировать, исправлять ошибки и снова экспериментировать.

Предлагаем вашему вниманию 5 инновационных элементов в дизайне посадочных страниц.

Решение первое: несколько призывов к действию

Новая стратегия: используйте множественные призывы к одному действию. По всей посадочной странице, размещайте кнопку призыва к действию рядом или после каждого триггера.

Главное, чтобы у вас не было призывов к разным действиям - цель должна быть только одна! Может быть несколько разных призывов, но все они должны привести к одной цели.

Длинная посадочная страница

Страницы, на которых размещается несколько призывов к действию, будут занимать в длину больше одного экрана. Если разместить несколько призывов на короткой странице, то это в большинстве случаев приведет к нулевому результату.

Используйте эффект параллакса

Страницы с динамическими элементами или эффектом параллакса могут увеличить эффективность посадочной страницы в несколько раз. Параллакс-скроллинг очень хорош для длинных посадочных страниц. Он заслуживает особого внимания, так как помогает создавать ощущение, что все происходит непрерывно. Пользователь может двигаться сверху вниз без остановок и переходов.

Плавность и последовательность повествования

Разумно размещать призывы к действию, там где они логически уместны в соответствии с течением мысли пользователя. Например, вся информация первого блока посадочной страницы: заголовок, изображения и текст, отвечают на вопросы: «Что это за продукт? или О чем этот сервис?» Немногим импульсивным пользователям иногда бывает достаточно такой информации для осуществления целевого действия.

Такие люди не любят читать. Так зачем заставлять их делать это? Поэтому разумная стратегия - разместить в этой части страницы призыв к совершению действия. Примерно 7% из общего количества всех кто совершит действие, сделают его на этом этапе.

Если человек ещё не готов к действию, он просматривает страницу дальше, и переходит к следующему блоку. Этот раздел отвечает на вопрос: «Как этот продукт может решить мою проблему?»

После убедительного текста опять должен находиться призыв к действию. Существует вероятность, что нужное действие будет выполнено в этот момент. Если этого не достаточно, то дальше есть информация, которая обращает внимание на особые преимущества, такие как гарантия, стоимость или сравнение. Каждый раздел тоже имеет соответствующий призыв к действию.

Посадочные страницы с большим числом призывов к действию существенно повышают шансы целевого действия. Чем более разумно и интуитивно размещены призывы, тем шансы выше.

Интернет маркетинг: полезные рекомендации

Вам нужно создать удобный сайт для ваших клиентов, который будет продавать?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Почему мы рекомендуем использовать эти 5 методов для создания посадочных страниц

Для того, чтобы пользователь совершил целевое действие, его нужно плавно и ненавязчиво к этому подвести. Поэтому создание качественной посадочной страницы - важно в первую очередь для оптимального бюджета рекламной кампании. Ведь если после клика по рекламному объявлению не последует заказ - это зря потраченные деньги. 

Попробуйте протестировать это новый подход и используйте ваши креативные идеи. Уже наступило время для применения радикальных изменений в подходе к созданию «посадочных страниц» и использования интересных подходов, которые действительно удивят и заинтригуют пользователей. Нужны привлекательные посадочные страницы и не забывайте применять новые стратегии, чтобы увеличить конверсию.

Гарантированный результат можно ожидать, тогда когда вы создадите для своих клиентов новый тип посадочных страниц, которые выходят за рамки традиционной логики и стандартные рамки. Для вас есть один способ: пробовать, проводить анализ, исправлять ошибки и вновь экспериментировать.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону +7 (993) 297-9878 или напишите нашему онлайн консультанту. Мы обязательно свяжемся с вами и постараемся ответить на все ваши вопросы, или заполните форму, чтобы заказать разработку сайта. Желаем успеха и процветания вашему бизнесу.

19.11.2017

Материалы по теме «Интернет-маркетинг»

  1. Инструкция по бесплатному маркетингу
  2. Сравнение контент-маркетинговых стратегий B2B / В2С | 7 лидирующих трендов на 2021 г
  3. 10 преимуществ контент-маркетинга для развития бренда в 2021 г.
  4. 20+ фактов по видеомаркетингу, которые необходимо знать в 2020 году
  5. 12 элементов маркетинговой стратегии B2B для увеличения конверсии

Заявка на услуги

Все услуги веб-студии АВАНЗЕТ

Подать заявку