Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

Создание посадочных страниц и эффективный призыв к действию

Создание посадочных страниц предназначено для продажи ваших товаров/услуг при помощи контекстной рекламы. Важным элементом посадочной страницы являются кнопки призыва к действию. Но одними кнопками продажи не осуществляются. В этой статье мы рассмотрим на уровне психофизиологии, какие факторы оказывают влияние на принятие решения о покупке.

Механизмы воздействия на целевую аудиторию дают понимание, как создать по-настоящему эффективный призыв к действию. Обратимся к психологическому объяснению этого процесса и рассмотрим, как происходят реакции мозга на уровне физиологии.

Предположение, что простое изменение фразы на кнопке призыва к действию может существенно изменить ситуацию – ошибочно. Если сама информация на странице не создает в уме посетителя образ того, что его проблема будет решена при помощи этого действия.

Здесь необходимо отталкиваться от того какие эмоции вы хотите чтобы испытывал посетитель вашего сайта при взаимодействии с целевой страницей. Это могут быть следующие чувства:
  • предвкушение чего-то особенного или восторг
  • радость открытия нового, захватывающего, интересного
  • уверенность в решении его проблемы
  • чувство сопричастности, принадлежность к чему-то недоступному каждому, уникальному

Особенность физиологии головного мозга такова, что информация, которая представлена в образе конкретных фактов, задействует в коре головного мозга две области. Broca - моторная зона организация речи и Wernicke - сенсорная речевая зона. Это те зоны, которые отвечают за распознавание речи и интерпретацию значения слов.

Создание посадочных страниц  и эффективный призыв к действию

Как работает призыв к действию на уровне физиологии

Но если предлагать посетителем сайта нечто большее, чем просто информацию и факты, создавать особую историю, некий яркий образ того, к чему они будут причастны, если выполнят нужное действие, то тогда возможно получить более активную реакцию на уровне физиологии.

Как это сделать? Необходимо минимизировать когнитивную нагрузку и сделать юзабилити максимально простым и лаконичным.

По исследованиям испанских ученых, те области мозга, которые отвечают за восприятие ощущений, становятся активными в момент простого анализа значения слов, которые связанны со вкусом, запахами и приятными ощущениями.

Например, когда человек видит и читает слово «парфюм» или «кофе», сразу включаются соответствующие сенсорные области, но когда он читает такие слова, как «шкаф» или «машина», они остаются не задействованы.

Особенно ярко это проявляется в отношении метафор. Например, фраза «У актера бархатный голос» вызывает соответствующую реакцию, а фраза «У актера уверенный баритон» - не трогает, а просто констатирует.

Возбуждение сенсорных зон в мозге вызывает у пользователя ощущение предвкушения и ожидания, той самой истории, которая ему интересна. Именно эти ощущения нужно вызывать, когда вы создаете страничку, задача которой осуществлять продажи.

Если вы затрудняетесь придумать, как можно вызвать такую реакцию и создать желание посетителей стать вашими клиентами, то попробуйте использовать то, что побуждает лично вас к совершению действия в конкретной ситуации. Ни цвет, ни расположение кнопок действия, ни текст на них не имеют решающего, значения — лучше всего работают психофизиологические факторы, которые влияют на восприятие вашего уникального торгового предложения.

Заказать посадочную страницу

Полезная информация по созданию посадочных страниц и юзабилити сайта


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса