Акции веб-студии

Акция на создание мобильных сайтов!

Только до конца января 2014 г. веб-студия "Аванзет" предлагает создание мобильной версии сайта со скидкой 15% У...

Подробнее

Обслуживание сайта - 3 месяца в подарок

Летняя акция: 3 месяца БЕСПЛАТНОГО обслуживания вашего сайта. Если вы решили заказать разработку сайта в нашей...

Подробнее
Все акции

Калькулятор

Рассчитайте
стоимость услуг
Принимаем Z-Payment

Оплата услуг on-line

Как писать статьи для сайта на языке клиентов

Как часто мы слышим: чтоб тебя поняли, говори с человеком на его языке. Все то же рекомендуется и владельцам сайтов: статьи для сайта должны быть понятны и близки целевой аудитории сайта. Чтобы добиться качественного написания контента для посадочных страниц, руководствоваться нашими практическими рекомендациями:

Как писать тексты на языке клиентов - рекомендации веб студии Аванзет

Первый этап: начиная подготовку статей - задавайте вопросы

Согласно исследованиям, лучше всего воспринимаются страницы, текст которых «заточен» под целевого клиента и является действительно полезным и понятным целевой аудитории. Первый шаг на пути к качественным и полезным текстам для сайта – изучение мнения постоянных клиентов.

Полезные вопросы дадут вам полезные ответы.

  • Почему вам потребовался наш продукт? Когда вы будете знать ситуацию, которая явилась стимулом к поиску вашего продукта, вы сможете в своих статьях со знанием дела обращаться непосредственно к людям, которые находятся в похожих обстоятельствах.
  • Какие проблемы может решить наш продукт/услуга? Ответы на подобный вопрос дадут вам реальную картину того, что в вашем продукте в действительности несет ценность: то, что считаете ценным вы, а что - ваши потребители, может достаточно сильно разниться.
  • Почему вы выбрали нас? Это очень полезный вопрос. Ответы на него помогут выстроить приоритеты, по которым ваша компания выделяется среди подобных. Но обратите внимание: если пользователь заполняет форму опроса, то стоит ограничиться тремя полями для ответов.
  • Как описать наш продукт двумя прилагательными? Интересный может получиться результат. Вы, например, всегда считали, что пользователя в вашем сайте привлекает дешевизна софта и привлекательный интерфейс, а на деле может оказаться, что для целевой аудитории важней скорость работы и простота дизайна.
  • Опишите себя одним словом. Такое предложение к посетителю позволит вам сформировать образ вашего пользователя. А чем лучше вы знаете, с кем имеете дело, тем проще.

Второй этап подготовки текстов - сбор статистики

Сбор информации для качественного написания статей для сайта позволит вам собрать статистику по таким вопросам:

  • По каким причинам ваш товар покупают чаще всего?
  • Как вы выглядите в глазах пользователей?
  • Какой он, ваш пользователь?
  • Каковы эмоциональные рычаги воздействия?

На последнем вопросе хочется остановиться подробней. Ведь эмоции пользователей, рождаемые текстом, должны перекликаться и с дизайном сайта.  Определяя эмоциональные рычаги воздействия на свою целевую группу, соберите ответы на следующие вопросы:

  • Что хочет пользователь? Сюда стоит собрать весь позитив: надежды, стремления, любовь, высказанные пользователями.
  • Что ненавидит пользователь? Сложите в эту корзину сложности и проблемы, все то, что вызывает у ваших пользователей гнев, раздражение, негативные эмоции, предшествующие приобретению вашего продукта.
  • Чего недостает пользователю? Фактически, фразы, собранные в этот статистический подраздел, будут начинаться словами «у меня не было…», «я хотел…», «уже было просто невозможно без…», «я крайне нуждался…» и другими.

Определение приоритетов - 3 этап подготовки текстов для сайта

Полученная статистика поможет определиться с очередностью использования посылов при наполнении сайта контентом. Будет проще, если вы создадите табличку из двух граф. В первую поместите общие посылы, размещенные в порядке убывания востребованности. В соседнюю графу нужно поместить цитаты-фразы, которые прямо целиком возможно использовать при написании текстов для сайта.

На базе этой таблицы можно создавать посадочную страницу под контекстную рекламу.

Подготовка текста - четвертый этап

Зная, чем живут ваши клиенты и кем они являются, что волнует и что необходимо пользователю, можно сесть и написать статью для сайта. Причем, особо креативить или придумывать что-то и ряда вон, абсолютно лишнее. Пользуйтесь определениями, которые вам предоставили клиенты – фактически, они сделали всю работу за вас!

Этап пятый: основной текст посадочной страницы

Здесь вы должны использовать нюансы из пункта «эмоциональные рычаги воздействия». Пользуйтесь цитатами клиентов. И чем больше их будет, тем «человечнее» и ближе пользователю будет текст страницы.

Этап шестой: привлекательный призыв к действию

Подобная методика придет на выручку и в написании эффективных текстов для кнопок. Здесь помогут ответы, почему пользователь выбрал вас и какие проблемы решил с покупкой продукта/услуги.

Сколько бы вы не прислушивались к нашим рекомендациям, скажем честно: написать статьи для сайта действительно качественно под силу не каждому его владельцу. Поэтому стоит обратиться к профессионалам: отличный контент будет у вас быстро и с учетом всех необходимых нюансов и специфики вашего бизнеса.

Веб-студия Аванзет оказывает услуги по подготовке текстов для сайта на основе анализа статистики по ключевым запросам , наиболее популярным среди вашей целевой аудитории. Звоните сейчас: телефон +7-903-455-3830.

Заказать тексты для сайта

Полезная информация о том как написать качественные тексты для сайта

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Новинки Портфолио веб-студии Аванзет