Видео-презентация

Акции веб-студии

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией

Создание и продвижение сайта Landing Page в ТОП с гарантией - эксклюзивная технология веб студии АВАНЗЕТ....

Подробнее

Акция 2017 создание сайта - масштабируемого landing page

Создание адаптивного Landing Page, масштабируемого в полноценный корпоративный сайт, который будет эффективным инструментом привлечения клиентов, как...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Мобильные сайты интернет магазины могут использовать Viber для прима платежей

Знакомьтесь, хорошие новости от Яндекс.Касса: теперь мобильные сайты интернет магазины могут использовать...

Подробнее

Создание сайтов с гарантией продвижения в ТОП в Краснодаре

Создание сайтов в веб студии АВАНЗЕТ – это комплекс услуг, который гарантирует...

Подробнее

Прием платежей для интернет магазина: новое в Яндекс.Касса

Совсем недавно появилась новая возможность для интернет магазинов осуществлять прием платежей при...

Подробнее

Хакерские атаки – угроза безопасности для веб-сайта

Основная угроза для безопасности сайтов — это хакерская атака. В этой статье...

Подробнее

Примеры призывов к действию в рекламных текстах

Великолепные рекламные тексты, которые в деталях описывают ваш продукт или услугу, красивые...

Подробнее

Безопасность веб сайта и обновление CMS

К сожалению, многие владельцы интернет ресурсов не предполагают, что безопасность веб сайта...

Подробнее

СЕО тексты: как писать заголовки для продвижения

СЕО тексты - это важная часть продвижения, но это вовсе не значит, что эти тексты будут нечибельными и без меры нашпигованы ключевиками. Если вы понимаете как правильно писать заголовки, ваши СЕО тексты будут хорошо работать на вас и в то же время приносить пользу вашим клиентам.

Если вы решили написать статьи самостоятельно или думаете заказать тексты< для своего сайта, вам будет полезно познакомиться с правилами эффективных заголовков. Ведь от того как написаны тексты для сайта зависит очень многое. Они важны и для продвижения сайта (для поисковых машин) и имеют огромное значение для каждого пользователя.

Но текст без заголовка - как человек без имени: не окликнешь и не кликнешь. Поэтому мы продолжаем рассказывать вам о правилах создания хорошего заголовка (тэг title).

СЕО тексты: как писать заголовки для продвижения

1. Пользуйтесь стоп-словами как можно реже

Заказ статей на сайт у неопытных копирайтеров несет в себе опасность получения большого объема текста при минимуме важной и интересной информации. Текст изобилует большим количеством вводных слов, не несущим смысловую нагрузку. К такого рода лишним словам относятся стоп-слова. К стоп-словам можно отнести:

  • Стоп-слова не представляют ценности для ранжирования страниц
  • Самыми производительными ключевиками являются существительные, глаголы и связанные с ними прилагательные. Остальное - стоп-слова
  • Указательные и притяжательные местоимения - свой, этот, мой, тот и так далее
  • Противительные и разделительные союзы: а, зато, но, или : или, либо : либо
  • Частицы: ведь, если, действительно

В тексте такие слова уместны, тогда когда они делают текст привлекательным и читабельным. Заголовки - дело другое, здесь все это лишнее. Заголовок должен быть многообещающим, но сжатым, без лишних слов.

2. Важнейшие ключевые слова заголовка должны дублироваться в тексте

Поисковики уже давно умеют бороться с примитивизмом в накрутке ранжирования, сопоставляя заголовки страниц с их содержанием.

  • При написании статей для сайта необходимо использовать ключевые слова из заголовка в основном тексте, размещенном на странице, чтобы убедить поисковик в соответствии заголовка содержанию
  • Если title по мнению Google или Яндекс недостаточно релевантен содержанию, поисковики просто перепишут его для сниппета выдачи. Поэтому стоит сразу выполнить работу хорошо и правильно - не факт, что переделка поисковиков вас устроит больше.

3. Заголовок каждого текста обязан быть уникальным

Статьи для сайта должны иметь уникальные заголовки. Не может быть нескольких страниц с одинаковыми заголовками - это нонсенс, свидетельствующий о невысоком качестве сайта.

4. Текст title не желательно повторять в тэге h1

  • И title и h1 являются описанием сути страницы. Однако первый нужен, чтоб сформировать сниппет выдачи, а второй - заголовок, который видит пользователь на открытой им странице. По такому принципу их различают и поисковики, поэтому многие модули SEO для востребованных CMS имеют отдельное поле для введения содержимого title.
  • Содержание тэга h1 важно для ранжирования страниц. Если вы попросту повторите в нем текст из title, значит, утратите возможность дополнительного использования ключевого слова. Не переписывайте текст заголовка полностью - достаточно слегка его видоизменить, чтоб не потерялась привлекательность фразы.

5. Заголовок текста - отражает его суть, но не набор ключей

Заказать статьи с требованием вместить в заголовки максимум ключевых слов означает следующее:

  • Поисковики воспримут это, как заспамленность страницы
  • Сайт будет понижен в выдаче
  • Сайт будет выброшен из индекса
  • Будет отказано в индексировании сайта

В идеале заголовок должен быть выразительным, лаконичным и четко вводящим в суть основного текста. Это поспособствует улучшению позиции сайта в CTR и выдаче. Заказать грамотно написанные и СЕО оптимизированные тексты, которые будут полезны и интернесны вашим пользователям, вы можете в веб-студии Аванзет. Всегда рады помочь!

Заказать тексты для сайта

Услуги веб-студии по подготовке текстов и оптимизации сайта под продвижение


Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх

Получите на ваш e-mail:

65 секретных приёмов для взрывного роста вашего бизнеса