Видео-презентация

Акции веб-студии

Если вы сказали себе – «Я хочу сайт!», тогда вам сюда!

Здесь вы можете скачать бесплатно пошаговое руководство как сделать свой сайт. Если у вас созрела идея и...

Подробнее

Заказать сайт на WordPress с большой выгодой

Акция «Создание сайта на WordPress» от веб-студии “Аванзет”. Только до конца августа вы можете заказать у...

Подробнее
Все акции

Полезная информация

Создание сайта магазина по всем правилам

Интернет магазины сегодня очень популярны, поэтому, если вы планируете создание сайта магазина,...

Подробнее

SEO поисковая оптимизация сайта с применением тэга Title

Один из наиболее значимых методов оптимизации сайта является его поисковая seo оптимизация...

Подробнее

Как находить и использовать интересный контент для сайта

Интересный контент для сайта всегда можно найти в новостях прямо или косвенно,...

Подробнее

Источники контента: практическое руководство, где брать веб контент

Где найти качественные источники контента? – это первостепенная задача, которую должен решить...

Подробнее

Разработка дизайна веб сайта: каким должен быть эффективный слайдер

Разработка дизайна веб сайта направленного на продажи предполагает тщательную проработку всех элементов....

Подробнее

Создаем эффективный сайт: как грамотно сделать страницу новостей на сайте

Что такое эффективный сайт для «малого или среднего бизнеса»? Это, во-первых, хорошо посещаемый...

Подробнее

Какие бывают виды контента для сайта

Контент это не только тексты (статьи, доклады, книги, пресс релизы и пр.), размещаемые на страницах сайта. Строго говоря, контент – это информация, а информация может передаваться не только посредством печатного текста. К контенту относятся так же следующие элементы, которые могут быть представлены на сайте:

  • аудиозаписи
  • видеозаписи
  • тематическая графика
  • фотографии

Такой контент оживляет дизайн сайта и делает его динамичным, однако необходимо, чтобы эта информация отвечала тематике сайта и была интересна Вашей целевой аудитории.

Какие бывают виды контента для сайта

Преимущества различных видов контента

  • Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.
  • Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.
  • Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.
  • Мультимедийный контент – этоизображения на сайте -такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.
  • Агрегирование новостной информации — сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и осуществить ее поиск можно без особых трудностей. Одно из преимуществ - отсутствие необходимости редактировать новости. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.

Какими способами можно получать контент для своего сайта:

  • Написать тексты самостоятельно
  • Сделать рерайт статей т.е. переписать чужой текст своими словами
  • Перевести с иностранных сайтов тематические статьи
  • Купить контент на биржах статей
  • Получить контент для сайта при помощи опросов и комментариев
  • Заказать услугу подготовки контента у специалиста - копирайтера
  • Нанять контент-менеджера для постоянной работы. Обязанностями такого специалиста является: подготовка текстов, их размещение на сайте и seo-оптимизация.

Какими должны быть тексты на сайте?

Ниже перечислены рекомендации для восприимчивости текстов пользователями и оптимизации контента для продвижения сайта:

  • Пишите текст интересный вашей аудитории
  • Создавайте уникальный контент - не копируйте с других сайтов
  • Оптимизируйте тексты под поисковые запросы – т.е. включайте в текст необходимые поисковые фразы, чаще всего употребляемые вашей целевой аудиторией
  • Пишите грамотно – без ошибок и продуманно с точки зрения изложения информации

Важно: выделить главное в заголовках, использовать перечисления с маркированными списками.

Помните! Любой контент на Вашем сайте должен четко отвечать поставленной цели. И какие бы фантастические виды контента Вы не использовали в перспективе, их воздействие на целевую аудиторию должно быть неизменно подчинено этой цели. Главная задача любого контента - привлечь внимание посетителя, заинтересовать его и убедить, что именно здесь он сможет приобрести самые качественные товары и услуги или найти нужную для себя информацию.

Если вы заказываете разработку сайта в веб-студии Аванзет, мы возьмем на себя подготовку качественного и интересного контента для Вашей сферы деятельности - звоните по телефону: 8-903-455-3830, чтобы заказать контент для сайта или напишите нам.

Заказать контент для сайта

Интересные статьи по теме контент для сайта

Понравилась эта статья –
порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях
Twitter

Новинки Портфолио веб-студии Аванзет

Наверх